5.1. За порядком и соблюдением Правил в форумах следит администрация конференции (модераторы форумов, супермодераторы форумов, администраторы конференции).
5.2. Любую публичную просьбу или требование администрации конференции относительно поведения в конференции нужно выполнять неукоснительно, не вступая в публичный диалог (что является нарушением Правил, п. 4.15). Все вопросы, предложения, замечания, апелляции следует задавать в Привате.
5.3. К нарушителям правил могут применяться следующие (и не только) меры:
* предупреждения (т.е. уведомления, напоминания участникам о том, что они нарушили правила) и приравниваемые к ним меры: удаление или правка сообщения; Если в сообщении есть грубые нарушения правил (например, нецензурные высказывания или оскорбления), то оно может быть полностью удалено (а не отредактировано) вне зависимости от того, есть ли в нём еще какая-нибудь ценная информация и сколько времени и усилий потратил автор на его написание. Поэтому, пожалуйста, цените свое время и время модераторов.
* закрытие темы для обсуждения;
* удаление темы;
* устная просьба или предупреждение (сделанное, например, в исправленном сообщении, в комментариях к закрытии темы, или в самой теме в виде отдельного постинга).
* наказания: запрет на использование конкретному участнику смайликов или тегов форума (в случае нарушения п. п. 4.12);
* присвоение соответствующего статуса (например, "флудер" или "флеймер") как в отдельных форумах, так и по всей конференции, на определенное время или навсегда;
* лишение участника прав на ответы в форум (на определенное время или навсегда);
* лишение участника прав на ответы во всю конференцию (на определенное время или навсегда);
* бан участника по IP-адресу (на определенное время или навсегда);
* удаление ответов участника;
* удаление учетной записи участника конференции.
5.4. Меры, принятые администрацией к конкретному участнику или к теме, прямо зависят от:
* степени тяжести нарушения;
* числа и частоты ранее сделанных предупреждений участнику по данному виду нарушения;
* полезности темы;
* ценности участника или обсуждаемой темы для конференции.
5.5. Администрация может закрыть доступ в тему, форум, или конференцию участникам, которые:
* регулярно нарушают правила (темы, форума, конференции);
* постоянно путают, что в теме, форуме, конференции принято, а что не принято;
* относятся неуважительно к администрации или к большинству посетителей темы, форума, конференции;
* своим поведением создают неблагоприятную обстановку.
5.6. В конференции нет системы поглощения наказаний. Модератор читает тему и реагирует на каждое сообщение с нарушением. Поэтому, если вы нарушили правила в трех сообщениях, идущих друг за другом, за первое сообщение можно получить устное предупреждение, за второе - предупреждение с лишением доступа на какое-то время.
5.6. Во всех случаях при общении с администрацией допускается только спокойная, вежливая, конструктивная и аргументированная критика, основанная не на эмоциях, а на конкретных фактах.
* Если вы получили замечание от модератора, то сначала попытайтесь проанализировать свои действия, прочитать Правила, возможно, вы в чём-то ошиблись. Если нет, и ошибся модератор (они тоже люди, и могут ошибаться), то свяжитесь с ним (как это правильно сделать, описано ниже), но без хамских выходок или высокомерного, издевательского тона, этим вы ничего не добьетесь.
* Письма или сообщения, содержащие хамские или нецензурные выражения в адрес администрации, не рассматриваются, а к их авторам за высказывания неуважения к администрации могут быть применены меры в виде лишения прав на отправку сообщений в тему, форум, раздел или конференцию. Напоминаем, что согласно Правилам (п. п. 1.11), принимая участие в работе конференции, участники выражают доверие её администрации в принятии любых решений. Если вы не согласны с этим, то вольны уйти отсюда, вас насильно тут никто не держит.
* Не следует навязывать свою точку зрения, считая её единственно верной, так как администрации виднее все предпочтения участников, и она всегда пытается удовлетворить интересы большинства посетителей, если это, конечно, возможно.
5.9. Рекомендуемый порядок обжалования действий администрации:
5.9.1. Вам следует выяснить, к кому именно из представителей администрации следует обратиться со своим вопросом.
* Если ваше сообщение исправлено, или тема закрыта, то следует обратиться к тому лицу, который исправил или закрыл тему - в обоих случаях есть пометка об авторах этих действий.
* Если ваше сообщение удалено, то необходимо обратиться к к модераторам форума.
* Если вашу тему удалили, или вас лишили прав на отправку сообщений в тему, то надо обратиться к модераторам форума.
* Если вас лишили прав на отправку сообщений в конференцию или ваш IP-адрес оказался в черном списке адресов, с которых работа в конференции запрещена, то надо обратиться к администраторам конференции.
* В некоторых случаях вам могут прислать на e-mail уведомление, в нём будет указано конкретное лицо, применившее санкции к вам или вашему сообщению, теме. Поэтому не запрещайте в ваших личных настройках получение уведомлений на e-mail от администрации.
5.9.2. Напишите личное сообщение, в котором укажите:
5.9.3.1. ссылку на сообщение или замечание, послужившее основой для возражений или вопросов;
5.9.3.2. причины, по которым вы не согласны с решением администрации, или задайте свой вопрос. Сообщения, которые не содержат подобной информации, администрацией конференции могут игнорироваться.
5.9.4. Если в течение трех рабочих дней после написания сообщения представители администрации не дали никакого ответа, или ответ вас не удовлетворил, можно подключить к обсуждению вышестоящую инстанцию, т.е. администраторов конференции, если до этого вы общались с модераторами форума.
5.9.5. Выше администраторов никого нет, их действия обжаловать невозможно. Владелец конференции по конкретным случаям модерирования в переписку не вступает.
5.10. Хотя администрация конференции вступает в переписку с участниками, она не обязана:
* отвечать на все без исключения сообщения и письма, приходящие в её адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть в Правилах, FAQ, или самоочевидны, игнорируются;
* всегда разъяснять причины, которыми она руководствуется, при совершении тех или иных действий.
5.11. Также вы можете вступать в переписку с администрацией конференции по электронной почте, но это гораздо менее предпочтительный вариант, так как:
* письма могут не дойти до адресата, например, из-за работы почтовых фильтров, отсеивающих спам.
* не все участники в письмах правильно или честно указывают свой никнейм, что затрудняет идентификацию автора.
* в Привате проще подключить к обсуждению вышестоящую инстанцию и ввести её в курс дела, т.к. не надо собирать всю почтовую переписку и пересылать её инстанции выше; здесь достаточно лишь дать допуск новых лиц к теме.
* администраторы имеют возможность читать Приват, а значит, в случае необходимости могут оперативно вмешиваться в решение вопроса. Или, в случае многократного игнорирования неким модератором сообщений участников, они могут принять решение об отстранении модератора от модерирования форума.
5.12. Администрация конференции зачастую не имеет возможности читать все темы форума, поэтому увидев нарушение, пожалуйста, не заявляйте об этом в форуме и не ждите, когда примут меры, а сами сообщите модераторам об нарушении, используя сервис "Известить модератора".
5.13. Претензии к бездействию либо отсутствию реакции модераторов на какое-либо нарушение правил участник может предъявлять только в том случае, если он отправил уведомление о нарушении администрации форума с помощью сервиса "Известить модератора" и не увидел какой-либо реакции в течение трех рабочих дней.
5.14. Полный список всех представителей администрации конференции доступен по линку "Наша команда" (он расположен в нижней части всех страниц конференции).
5.15. Если вы хотите стать модератором конференции, сообщите об этом администрации.
Вернуться к началу